airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru

Открытие сезона 2008 (Честь мундира)

Cобытия, комментарии

Открытие сезона 2008 (Честь мундира)

Сообщение Maze » Ср мар 26, 2008 10:59 am

16-18 мая в г.Новосибирск на базе отдыха "Кудряшевская заимка" развернется очередная мегабаталия страйкболистов.

Для участия городами откомандированы самые лучшие и боеспособные отряды головорезов.

Эскалация насилия проходит строго под одобрение местных органов правопорядка, для эстетов предлагаются люксовые гостиничные номера, кровища же и джибсы уже в базовом комплекте!

Изображение

Начата регистрация.
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение XaT-Xu » Ср мар 26, 2008 11:12 am

Дополнительная информация от Саха:

Сообщаю дополнительные сведения об открытии сезона-2008 для командиров команд, чтобы они донесли эту информацию до членов команд.
1. Глава местной администрации г-н Карелин-старший в нашей личной беседе любезно предложил воспользоваться услугами базы для проживания бойцов.
Есть 2 варианта:
а) мы откупаем всю базу, и в этом случае допуск посторонних лиц на территорию базы НЕ будет осуществляться частной охраной этой самой базы. К нашим услугам будет ВСЕ, что есть на базе (рассказывал в заявке);
б) каждый желающий боец (группа бойцов) САМОСТОЯТЕЛЬНО по приезду на базу откупают себе номер. К их услугам будут ВСЕ, что есть на базе (рассказывал в заявке). Остальным бойцам, не пожелавшим воспользоваться номерами, будут предоставлены душ на улице, теплые туалеты, горячее питание в кафе и возможность помыться в двух банях, каждая из которых рассчитана на 20 человек – то есть все, кроме номеров и их содержимого.

Для заключения договора о намерениях между администрацией базы отдыха и мною необходимо знать: какой вариант выберут команды. В случае первого варианта я вношу предоплату за все номера, во втором случае – только за те, которые выберут бойцы.

Стоимость проживания в номерах:
104 места по 500 рублей
32 места по 800 рублей (8-местные номера)
16 мест по 1500 рублей (2-местные номера)
16 мест по 700 рублей

Итого 168 мест.

Реально проживать в номерах может гораздо больше народа, например, 8-местные номера имеют площадь 50 кв. м. Там хоть слона спать укладывай. В каждом номере – душ и туалет. Администрации базы безразлично сколько народу будет спать в «откупленном» номере.

Любой из вариантов (особенно первый) хороши тем, что организаторы игры будут освобождены от согласований хозяйственных проблем (вода, электричество, туалеты, пищевая палатка, охрана, медицинское обслуживание и проч., кто организовывал большие игры – тот поймет) и сосредоточатся непосредственно на ведения сценария Большой Игры.
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение Silencer » Пн мар 31, 2008 8:51 pm

Перенесено на 16-18/05 (первый пост отредактировал).
Готовимся.
Подстрелишь бывает большевика, потом чашечку кофе и немного музыки...
Аватар пользователя
Silencer
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 6372
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 6:03 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение XaT-Xu » Ср апр 16, 2008 1:06 pm

"Честь мундира"

Изображение

Легенда
На светском рауте, приуроченном к началу совместных военных учений НАТО в Северном Ледовитом Океане, меж командованием контингента США и войск Германии возник сильный спор, камнем преткновения в котором стала система ПРО, которую планировалось расположить на территории Польши. Германское командование никак не соглашалось с этим предложением, аргументируя тем, что в Польше нет профессиональных военных и технических специалистов, способных обслужить такой комплекс, и настаивала на размещении системы ПРО в восточной части Германии. Будучи уже в верхней степени опьянения представитель командования США весьма резко ответил, что войска Бундесвера ничем не лучше польских, добавив, что Германия не может выиграть ни одной войны, которую затеит. Решение пришло само, в бою будет определен правый, выбрав отдельный остров без стратегических объектов вблизи Норвегии, обе стороны высадили свои войска, дабы в сражении решить извечный вопрос: «Кто круче?!?». Посредниками в этом споре выступают Норвежские военные.

Техническая информация:
Полигон: Полигон, ограничен киперной лентой, игровая площадь 2 км х 1 км
Время игры: 12:00 – 04:00 игра поделена на 3 фазы:
[дневная 10:00-21:00] [ночная 21:00-03:00] [заключительная 03:00-04:00]
04:30 – построение, подсчет бойцов сторон
Объекты: Каждая сторона имеет отдельный мертвятник, на полигоне оборудовано 5 блокпостов(БП)
Реквизит: 12 ящиков(не менее 50х30х20), 24 фонаря со строборежимом(из расчета не менее 2х на ящик), 24 навесных замка и на каждый по ключу с биркой, флаг, 5 шахматных часов(из расчета по одному на каждый БП), 2 баллончика с краской(белая и красная)

Игровой процесс:
[дневная]
Обе группировки стартуют со своих мертвяков, задача захватить БП, включить таймеры(т.е. запустить соответствующий своей стороне, ВАЖНО!!! Запрещено прятать и перемещать таймеры) и удерживать от нападений противника.

В 12:00 мастера(посредники) выдают задание «маршрут A»:
- выдают ключ с биркой, на которой указан замок, находящийся на одном из БП, необходимо открыть и снять замок(ВАЖНО!!! Замки не имеют ни маркировок, ни номеров, ВАЖНО!!! Ни замки, ни ключи не отчуждаемы, если боец, у которого есть ключ и/или замок убит, он долен уйти в мертвяк и только там передать все командиру стороны, либо одному из командиров команды), на котором закреплен следующий ключ с биркой от другого замка с другого БП, и так далее… В «маршруте A» необходимо пройти 3 точки, на прохождение не более 2 часов, т.е. в 14:00 в мертвяке должно быть 3 замка и 3 ключа, если нет хотябы одного ключа или замка, задание считается невыполненным, баллы не начисляются.

В 15:00 выдают «маршрут B» (5 точек), в 17:00 в мертвяке - 5 замков и 5 ключей.

В 18:00 выдают «маршрут C» (4 точки), в 20:00 в мертвяке - 4 замка и 4 ключа.

В течении дня мастера(посредники) выдают задание "Диверсант":
- назначается группа (2-5 бойцов), с целью уничтожения конкретной персоны стороны противника, разрешено применение формы и оружия противника, для подтверждения выполнения задания необходимо взять у персоны автограф, на выполнение не более 3-х часов.

В течении дня мастера(посредники) выдают задание "ВИП":
- необходимо провести посредника по всем БП, где посредник будет фиксировать свое присутствие, оставляя произвольный символ баллончиком с краской, очередность прохождения БП не важна. Важно!!! ВИП смертен, если его убивают, то задание завершается провалом. Сторона противника может перехватить ВИПа, и увести его ЖИВЫМ в свой мертвятник.

Ровно в 21:00 таймеры на БП2 и БП4 останавливаются, и забираются в мастерскую(расположение посредников).

[ночная]
Территория полигона ограничивается по мертвяки, т.е. отделяется части полигона с БП2, БП4. На БП3 установлено 12 яшиков, с фонарями, которые вступают в игру в 22:00, т.е. мастер(посредник) включает фонари и разрешает вынос ящиков(ВАЖНО!!! Прятать ящики вне БП запрещено, если в момент переноса ящика несущий боец убит, то ящик оставляет в месте смерти, ВАЖНО!!! Отключать фонари также запрещено):
- стороне А необходимо доставить максимальное количество ящиков на БП5, с тороне Б на БП1 соответственно, и удерживать до 03:00.

Таймеры продолжают работать.

Ровно в 03:00 мастера(посредники) одновременно проверяют количество ящиков на БП1 и БП5, учитываются, только те, что находятся на территории БП-ов, фонари на ящиках отключаются, и ящики уносят в мастерскую(расположение посредников).

[заключительная]
На БП3 установлен флаг, который начиная с 03:00 нужно доставить на БП противника(стороне А нужно доставить флаг на БП1, стороне Б на БП5 соответственно, ВАЖНО!!! Прятать флаг запрещено, если в момент переноса флага несущий боец убит, то флаг оставляет в месте смерти), после чего удерживать до 04:00. Если в это время флаг не доставлен ни на БП1, ни на БП5, задание считается невыполненным, баллы не начисляются.

04:30 – Построение, мастерами (посредниками) подсчитывается количество бойцов каждой стороны, за каждого стороне начисляются баллы.

08:00 - Общее построение, объявление результатов ИГРЫ

Система начисление баллов:
Минута на таймере - 1 балл, 1 минута х 1.5 балла назначаются за удержание таймера стороне А -БП4, а стороне Б -БП2
Полностью пройденный маршрут A - 150 баллов
Полностью пройденный маршрут B - 250 баллов
Полностью пройденный маршрут C - 200 баллов
Диверсант, поражение цели - 150 баллов
ВИП, выполнение - 150 баллов
ВИП, захват - 200 баллов
Ящики, за каждый - 25 баллов
Флаг, стоящий на базе противника - 300 баллов
Каждый, вышедший на построение в 04:30 - 10 баллов
Последний раз редактировалось XaT-Xu Ср апр 16, 2008 2:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение Silencer » Ср апр 16, 2008 1:59 pm

С випом ничё не понятно, когда начнётся стрельба, хер установишь, кто же его уебал, читай - вероятность возникновения совершенно ненужной разборки на полигоне или в последующем, в которой никто никому ничего не докажет. Умер значит умер и похуй от кого.

С захватом тоже не понятно, он либо тупым должен быть и ходить только за охраной, а в случае её смерти оставаться на месте, либо он может просто сыбать когда начнётся резня, и как его ловить потом не совсем понятно. Кстати его ещё и свои могут грохнуть, если ситуация будет совсем херовая, чтобы не дать 200 очков другим - лучше уж самим 100 потерять.

Имхо сценарий ни о чём.
Подстрелишь бывает большевика, потом чашечку кофе и немного музыки...
Аватар пользователя
Silencer
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 6372
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 6:03 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение Maze » Ср апр 16, 2008 3:17 pm

ВИП это тот же маршрут вид сбоку.
С ключами я не понял зачем так извращаться и тащить их в мертвяк когда можно тупо отдать живому товарищу.
Диверсант тоже хохма
Последний раз редактировалось Maze Ср апр 16, 2008 3:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение XaT-Xu » Ср апр 16, 2008 3:18 pm

ибо нефиг.... у нас солдаты вменяемые.. духов не видят.. меньше шансов, что потеряют
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение Maze » Ср апр 16, 2008 3:22 pm

XaT-Xu писал(а):ибо нефиг.... у нас солдаты вменяемые.. духов не видят.. меньше шансов, что потеряют

духов не видят, но трупы то видят и забрать с него ключи в состоянии. А так получается, что идет группа 20 чел, одного убивают и все 19 ждут когда он до мертвяка сбегает.
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение XaT-Xu » Ср апр 16, 2008 3:39 pm

истинно так... человека с ключами надо беречь....

а как ты представляешь придурка, который полез хз куда поймал.. и вместо того, чтоб пойти в мертвяк бегает и ищет "своих" для передачи ключей
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение Maze » Ср апр 16, 2008 3:58 pm

Миша, не тупи, убили тебя - пошел кинул связку рядом с живым бойцом и ушел в мертвяк. Нет никого рядом - ушел в мертвяк с ключами.
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение XaT-Xu » Ср апр 16, 2008 4:01 pm

бросил связку, а второй не подобрал.. проеб..ли связку - провал миссии...
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение segr » Ср апр 16, 2008 4:25 pm

Саша прав - однозначно
segr
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 10:45 am
Откуда: Kemerovo

Сообщение XaT-Xu » Ср апр 16, 2008 4:35 pm

оставим по обстоятельствам.. есть орги))) есть мастера))
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Сообщение KENT » Ср апр 16, 2008 8:00 pm

задание "Диверсант": довольно интересно...
Silencer писал(а):С захватом тоже не понятно, он либо тупым должен быть и ходить только за охраной, а в случае её смерти оставаться на месте, либо он может просто сыбать когда начнётся резня, и как его ловить потом не совсем понятно. Кстати его ещё и свои могут грохнуть, если ситуация будет совсем херовая, чтобы не дать 200 очков другим - лучше уж самим 100 потерять.
Этот вероятно, будет иметь место :)
Maze писал(а):С ключами я не понял зачем так извращаться и тащить их в мертвяк когда можно тупо отдать живому товарищу.

Рационально, однако. Может, лучше имплантированный в мозг чип, емкость с азотом, проволочная пила, и.т.п. :)
P.S: Однако довольно сложный организационный порядок, негибкость в действиях каждого отдельного участника, возможность создания им же различных помех, вплоть до срыва задания. Необходима небольшая коллективная рекогносцировочка.
"Величайший враг затаится там, где вы меньше всего будете его искать"
Юлий Цезарь. 75 год до н.э.
KENT
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 1:50 am
Откуда: Остров Свободы

Сообщение Gothic » Ср апр 16, 2008 9:24 pm

а у меня вопрос, а немецкий генерал не сжог американского на месте?
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Аватар пользователя
Gothic
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 9:14 pm
Откуда: Кемерово

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron