airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru

Игровые сценарии

Планы и обсуждение

Игровые сценарии

Сообщение XaT-Xu » Вт окт 20, 2009 12:30 pm

В этом топике указаны сценарии, по которым в Кемерово ведутся игры
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игровые сценарии

Сообщение XaT-Xu » Вт окт 20, 2009 12:30 pm

"Кирпич"

Играющие делятся на 2 стороны, как правило одинаковые, у каждой стороны есть база, на которой установлен кирпич(либо любой другой предмет), его нужно сбить рукой, либо ногой. Сторона, сбившая кирпич противника побеждает.

(исключение полигон "Бор", там только одна база и одна обороняющаяся сторона)

Как правило, играется без респауна, т.е. "погибшие" уходят в спец.зону - мертвяк, до окончания игры.
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игровые сценарии

Сообщение XaT-Xu » Вт окт 20, 2009 12:55 pm

"Таймеры"

Сценарий симметричный, каждой из сторон необходимо захватить точку, с предустановленным на ней таймером(двусторонние электронные часы с секундомером), и включить свой таймер, если таймер уже инициирован противником, то необходимо остановить чужое "время" и запустить свое. Таких точек на полигоне может быть от 1 до свыше 5. Выигрывает сторона, набравшая в конце игры больше времени на всех таймерах в сумме.

Игра ведется с респауном, т.е. после "смерти" каждый участник отсиживает определенное время в мертвяке, после чего возвращается в игру.
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игровые сценарии

Сообщение XaT-Xu » Вт окт 20, 2009 1:06 pm

"Самогонщики"

Несколько точек, на которых спрятаны бутылки(в бутылках может быть пиво/квас, сама емкость закрыта упаковкой, чтоб не была ясна начинка) | - вместо бутылок могут быть ящики
2 базы, 2 раздельных мертвяка, равноудаленных от баз

Время игры: не менее 3-4х часов
Условия победы: по окончанию игры сторона у которой будет больше бутылок с КВАСом(соотношение пиво/квас - 8/4)
ВНИМАНИЕ!!! на базе можно хранить не более Х!!! бутылок/ящиков (Х - определяет организатор)

Игра ведется с респауном, т.е. после "смерти" каждый участник отсиживает определенное время в мертвяке, после чего возвращается в игру.
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игровые сценарии

Сообщение XaT-Xu » Вт окт 20, 2009 1:08 pm

"Бомба"

2 стороны, контртеррористы охраняют базу, на которой находится 3 стратегических пункта, которые необходимо уничтожить диверсантам...

Диверсанты могут выбрать на свой выбор любую из точек, на которую приносят бомбу с таймером ( N минут - на выбор), удерживают и покидают место перед самым взрывом...

Время игры: не лимитизировано(если будет установлен респаун), либо 20-30 минут, если будем играть без респауна

Условия победы:
-диверсантам - взорвать одну из точек
-контрам - уничтожить группу диверсантов, либо деактивировать бомбу

Реквизит: таймер с будильником

Играется без респауна, т.е. "погибшие" уходят в мертвяк, до окончания игры.
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игровые сценарии

Сообщение XaT-Xu » Вт окт 20, 2009 1:17 pm

"ВИП"

2 стороны, наибольшая - контртеррористы, должны вывести ВИП-а на точку эвакуации, ВИП вооружен пистолетом, а также одет в белую/синюю рубашку и бронежилет, может нести с собой дипломат/кейс


Время игры: 30-50 минут
Условия победы:
-контрам - довести ВИП-а до точки эвакуации
-террористам - уничтожить ВИП-а, как доп. миссию можно забрать у ВИП-а пакет документов


Играется без респауна, т.е. "погибшие" уходят в мертвяк, до окончания игры.
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игровые сценарии

Сообщение XaT-Xu » Вт окт 20, 2009 1:33 pm

"Нефтепровод"

Две стороны, одна(соотношение 2/3, либо 3/4) обороняет нефтепровод(провод, длиной свыше 100м, с цепью переключателей[~ 6], пока все включены - на конце провода идет таймер, если хотя бы один из них выключить - таймер остановится), другая должна прервать целостность провода(выключить один или более переключателей).

Условия победы:
- оборона, если таймер наберет более половины времени игры
- нападение, если не наберет

Реквизит:
Катушка с проводом, переключателями и таймером

Игра ведется с респауном, т.е. после "смерти" каждый участник отсиживает определенное время в мертвяке, после чего возвращается в игру.
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игровые сценарии

Сообщение XaT-Xu » Чт окт 21, 2010 1:54 pm

"Колеса" [впервые сценарий предложен и приведен к исполнению командой РДГ "Упырь"]

Сценарий симметричный, каждой из сторон необходимо обнаружить, захватить и транспортировать в свой мертвяк автомобильную покрышку(из мертвяка колеса не отторгаются, в случае, если боец, который нес колесо, поражен - он обязан оставить колесо на месте своей "смерти"), помеченную одним из двух цветов(одна сторона собирает красные колеса, другая - синие). Можно перемещать только "свои" колеса(перекидывать колеса НЕЛЬЗЯ), "чужие" трогать и тем более прятать категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Выигрывает сторона, собравшая "свои" колеса быстрее противника, либо набравшая большее их количество чем у противника до окончания Игры.

Игра ведется с респауном, т.е. после "смерти" каждый участник отсиживает определенное время в мертвяке, после чего возвращается в игру.
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron