airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru

Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Планы и обсуждение

Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение XaT-Xu » Пн июн 09, 2014 11:19 am

Нарковойны 2014.
Приглашаем вас на приватную* игру Нарковойны, которая пройдёт на полигоне
"Мёртвый Город" 05-06 июля 2014 г.
Организаторы: ДС Н-ск.

Старт игры 14:00 05 июля, окончание игры 02:00 06 июля.

В игре задействованы две основных стороны и три основные точки: Завод, Склад, Поле.

Стороны:
1. Наркоторговцы - талибы (приветствуется антураж) + военные + персонал и охрана завода.
2. ISAF - военные (приветствуется символика ISAF) + ЧВК на охране склада + персонал хим.лаборатории.

Механика игры:

На Поле каждый час вырастает один мешок груза-сырца, который необходимо доставить на Склад или на Завод.
Мешки снабжены бирками с указанием времени забора каждого мешка. Вес мешков 5...10 кг. (каждый).
Задача наркоторговцев собрать урожай и доставить его на Завод по переработке, где каждый час все находящиеся мешки перерабатываются (указывается маркером - переработано).
Задача ISAF доставить мешки с поля на свой Склад, где персонал хим.лаборатории каждый час уничтожает любое количество мешков (на мешке ставится отметка - уничтожено).
Непереработанные/неуничтоженные мешки отторгаемы.
Если боец переносящий мешок убит, то мешок остаётся на месте смерти.
Разрешено блокировать завод/склад/поле.


Игровые персонажи:

1. Химик талибана - игротехнический персонаж, отвечает за переработку сырца.
Может быть убит. Время отсидки в мертвяке такое же как и у остальных бойцов.

2. Муфтий - по факту командир стороны талибов.

3. Химик ISAF - игротехнический персонаж, отвечает за уничтожение сырца.
Может быть убит. Время отсидки в мертвяке такое же как и у остальных бойцов.

4. Командующий контингента ISAF.


Квесты:
в 18:00 и в 00:00 сторона ISAF разворачивает блок-пост в указанной в пакетном задании точке (на дороге).
Задача ISAF опеспечить блок-пост на точке в течении часа.
Задача талибов - уничтожить блок-пост. Критерием уничтожения блок-поста считается захваченная табличка.


Критерии победы:
По окончанию игры подсчитываются мешки находящиеся на точках сторон.
0,5 балла за мешок сырца, 1 балл за переработанный или уничтоженный мешок.
1 балл за убийство любого игротехнического персонажа противника.
Начисление минусовых баллов за потерю персонажа не предусмотрено.
У каждого игрового персонажа будут специальные карточки, каждую из которых после смерти он оставляет в мертвяке для подсчёта результатов.
1 балл за уничтожение/удержание блок-поста.


Прочие условия:
Игра проходит по принципу "всё выключено".
Взнос на игру составляет 100 руб. с человека (кроме игротехнических персонажей).
Мертвяки: раздельные. Отсидка 30 минут. Время засекает каждый боец.
Запрещена стрельба по мертвяку, а также его блокирование (традиционно).
Бункерные магазины традиционно запрещены (кроме пулемётов и LMG).
Перезарядка магазинов осуществляется только на точках Завод и Склад, или в мертвяке. Количество носимого боекомплекта в магазинах не ограничено.
Перезарядка в других местах запрещена.
Разделение радиочастот - свободное, кроме 1 канала (традиционно - орг.канал).
Прослушивание разрешено, глушение запрещено.
Гранаты - только в заводской оболочке, дымы - только белые.
Переодевания разрешены, но все игроки должны честно отвечать на вопрос "сторона".
Старт талибов с точки Завод, старт ISAF с точки Склад.

*Приватность игры с открытой организацией подразумевает то, что организаторы могут отказать в регистрации на игру любой команде, без объяснения причин.

(С) Ptax - основная идея.

Карта и точки будут выложены чуть позже.
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Silencer » Пн июн 09, 2014 10:18 pm

Если время игры продлить до 6-00, а "полей" cделать 3-5, то есть шанс увеличить количество желающих посетить мероприятие.
Подстрелишь бывает большевика, потом чашечку кофе и немного музыки...
Аватар пользователя
Silencer
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 6372
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 6:03 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Rain » Вт июн 10, 2014 8:30 am

А увеличение количества полей не приведёт к тому, что каждая из сторон будет тупо удерживать по одному-два поля и свой склад/завод, в то время, как будет идти вяло-текущая перестрелка за одно из полей?
Как бы задумка с одним полем и подразумевает постоянные стычки за обладание ресурсом.
По поводу продления до 06:00 - вообще не проблема. Время легко растягивается количеством мешков.
Аватар пользователя
Rain
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:48 pm
Откуда: Добрые Люди

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Maze » Вт июн 10, 2014 9:58 am

Их, должно быть нечетное количество, конечно, чтобы не получилось как ты говоришь. Желательно, чтобы поля были в равной доступности для обоих сторон. С одним полем высока вероятность получение значительного преимущества одной из команд уже к середине игры.
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение XaT-Xu » Вт июн 10, 2014 10:51 am

:twisted: поддерживаю, 3 поля - симметрично и равноудаленно расположенные от баз/точек старта/мертвяков сторон // это если действующих сторон - 2

но сильно увлекаться делением/размножением сторон не рекомендую, чем сильнее дробление, тем хуже баланс
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Rain » Вт июн 10, 2014 11:22 am

Maze, пока по сценарию для победы нужно держать две точки: поле и одну свою. Полное доминирование - уничтожение химика противника и удержание его точки, т.е. всех трёх.
Могу добавить ещё два поля без проблем, в принципе.
А вот "дробить" стороны, я думаю, не надо.
У нас и так получается на стороне Талибов и сами талибы и продажные военные, а на стороне ISAF военные и ЧВК.
Аватар пользователя
Rain
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:48 pm
Откуда: Добрые Люди

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Maze » Вт июн 10, 2014 12:35 pm

это просто комментарий, так то смотри сам, как большинству интереснее.
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Rain » Вт июн 10, 2014 1:02 pm

Я никогда не против конструктивных пожеланий. :)
Аватар пользователя
Rain
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:48 pm
Откуда: Добрые Люди

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение 3ak » Вт июн 10, 2014 1:06 pm

там еще всякие сбитые пилоты и другое )
движ так то норм

Изображение
Нет противника страшнее, чем союзник-долбоеб
Аватар пользователя
3ak
NRF
 
Сообщений: 1040
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:11 pm

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение 3ak » Вт июн 10, 2014 1:08 pm

говнообрез фото, это так профессионально же
Нет противника страшнее, чем союзник-долбоеб
Аватар пользователя
3ak
NRF
 
Сообщений: 1040
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:11 pm

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Rain » Вт июн 10, 2014 2:26 pm

Про пилотов не помню, а Птах не рассказывал.
Если что можно и пилота добавить. Не проблема. Как дополнительный квест, если что.
Аватар пользователя
Rain
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:48 pm
Откуда: Добрые Люди

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Kivan » Вт июн 10, 2014 2:34 pm

Пилоты это многолетняя Томская фишка была... я чего-то даж не помню её в виде нормально рабочей, а главное интересной модели.
Аватар пользователя
Kivan
SAFT-9
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:35 pm
Откуда: г. Томск

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Elmore » Вт июн 10, 2014 2:41 pm

Вы еще про минусинского пилота не слышали...

ноги на высоте метров 3-4 болтались, а купол еще метра на 3 выше, сами окуели, ждали что посреди поля будет игротех сидеть в каске, а тут такое кино))))
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Аватар пользователя
Elmore
NRF
 
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 1:15 pm
Откуда: Красноярск

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Rain » Вт июн 10, 2014 2:44 pm

Да сама-то по себе модель поиска чего-то в заданном квадрате стара как мир.
Пакетное задание выдаётся одновременно двум сторонам, а дальше с вариациями. Тут и пилот отстреливается и ящик валяется и надо специально обученного персонажа притащить на нужную точку... :-)
Вот ещё можно реализовать модель с разведчиком:
К примеру есть на стороне талибов хитрый диверсант, который должен разведать обстановку вокруг склада ISAF. Для этого ему необходимо собрать инфу с четырёх-шести произвольных точек. В пакетном задании будут указаны координаты, которые шпион должен посетить и на этих условных точках собрать какие-нибудь фишечки.
Но это так, измышления...
Аватар пользователя
Rain
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:48 pm
Откуда: Добрые Люди

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Kivan » Вт июн 10, 2014 3:01 pm

Интересно а бывают игры, где победитель выявляется посредством нанесенного урона врагу (через кол-во побывавших в мертвяке бойцов нажимавших, например, специальные кнопки на электронных блоках), и динамическая картина на полигоне диктуется не искуственной механикой с заранее обустроенным базами и глупыми квестами сопровождения/освобождения/транспортировки, а тактикой и стратегией, занятием ключевых точек, контролирующих высот и т.д.
Аватар пользователя
Kivan
SAFT-9
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:35 pm
Откуда: г. Томск

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron