airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru

Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Планы и обсуждение

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Rain » Вт июн 10, 2014 3:16 pm

На моей памяти был подсчёт убитых. Несколько способов даже приведу:
1. Формат БИ - регистрация всех пришедших в мертвяк,
2. Формат воскрески - цветные карточки "жизни" у каждого игрока.

По ключевым точкам, высотам, перекрёсткам, кстати, тоже нюанс, они не должны сами по себе приносить баллы, но их можно использовать как ралли-пойнты. К примеру в сценарии с моделями "пункт боепитания" на них можно размещать ящики для перезарядки. А стороны уже сами выбирают в процессе игры эти точки окапываются.
В 2006 году на Ине у нас между началом игры и разводом сторон по точкам было отведено 2 часа. Противники не знали где будет располагаться база противника, так как её ещё нужно было создать. За два часа мы успели окопать одну центральную точку с бруствером, а также несколько секретов и окопов вокруг. Никто не помер, кстати. Не жаловался.
В это время ушла разведка на поиски базы противника.
Тут, кстати, есть над чем подумать. Не для Нарковойн, конечно, а так, на будущее.
Аватар пользователя
Rain
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:48 pm
Откуда: Добрые Люди

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение ptax » Вт июн 10, 2014 3:39 pm

для одной игры прорабатывали варианты одного из условий победы стороны - нанесения максимального урона по "живой силе", даже собирал статистику по среднему числу посещения мертвяка игроками... но данное условие было отложено в долгий ящик, т.к. оно не должно сильно влиять на условия победы одной из сторон, а только нести некую полезную нагрузку для начисления определенного числа баллов либо влиять на выполнения того или иного квеста. Но не более.


p.s. подсчет так же возможен как было в екате в 2010 на BHD. Игроки сами отрывали с доски "чеки" при заходе в мертвяк.
При этом данные чеки можно использовать как для подсчета "смертей", так и вариант по ограничению выходов с мертвяка. Т.е. как закончились чеки, то выход для стороны из мертвяка закрывается на некоторое время, либо до выполнения некого задания...
Аватар пользователя
ptax
NRF
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:45 pm
Откуда: г. Омск. SFSG [F Coy]

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение AAC [Irish Arrows] » Вт июн 10, 2014 6:41 pm

бросте вы эти сложности с чеками, парашютистами и т.д.

почему пять точек лучше чем три? среднестатистическому командующему контролировать три точки как два шара об асфальт, пять точек усложняют этот процесс в геометрической прогрессии, семь превращают игру в ад. механика игры меняется кординально. т.е. пять полей и две точки по переработке. можно сделать по две точки по переработке у каждой стороны.
А что делал ты прошлые выходные?
Аватар пользователя
AAC [Irish Arrows]
 
Сообщений: 2085
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Кемерово

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Maze » Вт июн 10, 2014 10:09 pm

вторая точка по переработке обесценит эти точки
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Rain » Вт июн 10, 2014 10:13 pm

Ограничимся тремя полями и двумя точками.
Аватар пользователя
Rain
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:48 pm
Откуда: Добрые Люди

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение ptax » Вт июн 10, 2014 10:25 pm

полностью согласен с Maze
точка переработки должна быть одна.
Аватар пользователя
ptax
NRF
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:45 pm
Откуда: г. Омск. SFSG [F Coy]

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Rain » Ср июн 11, 2014 8:29 am

Пока что точки, куда можно было бы доставить мешки две. Склад и Завод.
Далее у нас есть три поля. При таком раскладе имеют смысл штурмы баз противника, чтобы не дать ему возможность накапливать баллы.
Тут игра может скатится в удержание двух точек с каждой стороны поле + завод и поле + склад и вяло-текущие бои оставшимися силами за третье поле. Уныло. Поправьте, если что не так.

При одной точке для доставки мешков, к примеру Завод игра сведётся к постоянному штурму этой точки. Т.е. стороне ISAF нафиг не будут нужны поля. Талибы тупо сядут на своей базе, как это было в Омске в 2013 году и выбить их от-туда будет непросто.
Интереса добавит, на мой взгляд, изменение времени переработки/уничтожения мешков на базах, чтобы интересней была перспектива их отжать у противника - 1 час для переработки и 2 часа для уничтожения.
Аватар пользователя
Rain
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:48 pm
Откуда: Добрые Люди

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение AAC [Irish Arrows] » Ср июн 11, 2014 9:55 am

ptax писал(а):полностью согласен с Maze
точка переработки должна быть одна.


почему? что бы сделать ее очень важной и посадить на конкретную точку некое количество людей о которых будет известно противнику. маршруты доставки очевидны. ни какой интриги.

Rain писал(а):Пока что точки, куда можно было бы доставить мешки две. Склад и Завод.
Далее у нас есть три поля. При таком раскладе имеют смысл штурмы баз противника, чтобы не дать ему возможность накапливать баллы.
Тут игра может скатится в удержание двух точек с каждой стороны поле + завод и поле + склад и вяло-текущие бои оставшимися силами за третье поле. Уныло. Поправьте, если что не так.


так и будет. тот кто решит поступить иначе без магии не выйграет.
А что делал ты прошлые выходные?
Аватар пользователя
AAC [Irish Arrows]
 
Сообщений: 2085
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Кемерово

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Rain » Ср июн 11, 2014 10:33 am

А нафига тогда было просить добавить полей в игру???!!!
Аватар пользователя
Rain
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:48 pm
Откуда: Добрые Люди

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение AAC [Irish Arrows] » Ср июн 11, 2014 12:14 pm

надо больше полей
А что делал ты прошлые выходные?
Аватар пользователя
AAC [Irish Arrows]
 
Сообщений: 2085
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 1:11 pm
Откуда: Кемерово

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Rain » Ср июн 11, 2014 1:39 pm

AAC [Irish Arrows] писал(а):надо больше полей

Кроме очков и размазывания живой силы по полигону это ничего не даст.
Сокращение полей - напротив, позволит одной из сторон достичь полного доминирования. :D
И кстати, владение обоими точками (завод+склад) одной из сторон, не гарантирует того, что вторая сторона не будет накапливать товар "в лесу", а перед окончанием игры не вернёт себе одну из точек для переработки/уничтожения сырца.
Аватар пользователя
Rain
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 3:48 pm
Откуда: Добрые Люди

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Cherep » Ср июн 11, 2014 6:11 pm

Rain писал(а):И кстати, владение обоими точками (завод+склад) одной из сторон, не гарантирует того, что вторая сторона не будет накапливать товар "в лесу", а перед окончанием игры не вернёт себе одну из точек для переработки/уничтожения сырца.


Спалил всю тактику... :cry:
Аватар пользователя
Cherep
NRF
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 7:46 pm
Откуда: Кемерово

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение ptax » Ср июн 11, 2014 6:23 pm

в Омске в 2013 талибы были на поле, на базе и захватили завод. потом поле переходило из рук в руки, затем вы взяли поле. но вы не смогли взять завод и их базу, т.е. талибы не запирали свою базу. они держали завод и свою базу :)
Аватар пользователя
ptax
NRF
 
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:45 pm
Откуда: г. Омск. SFSG [F Coy]

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Maze » Ср июн 11, 2014 7:41 pm

AAC [Irish Arrows] писал(а):
ptax писал(а):полностью согласен с Maze
точка переработки должна быть одна.


почему? что бы сделать ее очень важной и посадить на конкретную точку некое количество людей о которых будет известно противнику. маршруты доставки очевидны. ни какой интриги.


Что-то я ничего не понял из того что ты написал) Точки переработки сами по себе не такие уж и важные - их не нужно держать всю игру, достаточно взять на час. А если их еще и две будет, то и без того несложная задача станет на порядок проще.
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 05.07.14 "Нарковойны" г.Новосибирск

Сообщение Maze » Ср июн 11, 2014 7:52 pm

Rain писал(а):Пока что точки, куда можно было бы доставить мешки две. Склад и Завод.
Далее у нас есть три поля. При таком раскладе имеют смысл штурмы баз противника, чтобы не дать ему возможность накапливать баллы.
Тут игра может скатится в удержание двух точек с каждой стороны поле + завод и поле + склад и вяло-текущие бои оставшимися силами за третье поле. Уныло. Поправьте, если что не так.

Ну, как бы сказать... Мне кажется это как раз расклад при одном поле ты сейчас описал) Интрига в том что неизвестно какая из этих трех точек "третья" (вру конечно - это центральная точка, но не все об этом догадаются)))

Но, в том то и дело, что ты не сможешь удерживать все три поля, даже если у тебя будет перевес сил - слабая сторона сконцентрируется и заберет любую точку, если твои силы будут размазаны. А ведь при этом всем их не нужно держать постоянно - достаточно успеть в нужный момент появления мешка. Плюс к тому, что если мешки на трех полях будут появляться не одновременно, или с разной частотой?
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

Пред.След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron