airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru

Игра 12.07.14 "Джокер и Вор" Афганистан 2014 г.Минусинск

Планы и обсуждение

Игра 12.07.14 "Джокер и Вор" Афганистан 2014 г.Минусинск

Сообщение XaT-Xu » Вт июл 01, 2014 12:17 pm

Ссылка на топик по Игре на "Легионе"

barmaley писал(а):Изображение


Изображение


Приглашение http://www.youtube.com/watch?v=tedXu0dcKsc

"Джокер"
Из личной переписки.
«Здравствуй дорогой Брат! Меня зовут Мулла аль Таджи и я надеюсь, когда ты будешь читать это письмо я буду еще жив! Волею Аллаха я оказался в окружении таких храбрых воинов как ты! Но сейчас эти гяурские собаки загнали в угол меня и двух моих молодых волков. Подлые неверные пользуются спутниками, беспилотниками но что хуже всего – предателями в наших рядах. Друзья обратились шакалами, предав нашу веру и нашу борьбу, обменяв свою честь на грязные доллары. Мы сохраняли в тайне мое пребывание в этой провинции, но неверные нашли мое убежище и сейчас я прошу тебя прийти мне на помощь. Говорят, в их игральной колоде карт я назван как «Химик Таджи» и изображен как джокер. Они говорят, что я повинен в смертях многих женщин и детей от взрывов ядовитых газов в их проклятых городах, но это подлая ложь и милостивый Аллах им судья! Неверные настолько самоуверенны, что объявили награду за мою голову! Да, да! Им, словно дикарям, для подтверждения моей смерти требуется моя голова! Но поверь мне, эти свиньи не умеют сражаться как мужчины, и твоя победа над ними будет легкой. Храбрые воины, такие как мой отец, сражались за нашу свободу с русскими и прогнали их прочь с благословенной Афганской земли! Теперь я, ты, и другие наши братья сражаемся с псами из Европы и Америки. Ты можешь решить, что весь мир готов стереть нас в порошок, но пока крепка наша вера – мы непобедимы. Дорогой Брат, я буду ждать твой отряд по координатам, написанным на обороте этого письма. Ты и твои друзья должны помочь мне добраться до безопасных провинций, что бы вместе мы могли продолжить нашу борьбу!
Заранее благодарен тебе. Твой брат Мулла.»


Объективно.
Мулла аль Таджи (Химик Таджи, Джокер) – Один из духовных лидеров Талибана в регионе, и последний эксперт в области создания химического оружия в рядах террористов. Араб. Окончил Московский Государственный Университет Дружбы народов. В совершенстве знает русский, фрацузский и английский языки. Виновен в организации и совершении четырех террористических актов в Новороссийске, Лондоне, Мадриде и Гамбурге с использованием боевых отравляющих веществ. Результат террористических актов – 9 736 убитых и раненных гражданских лиц, большинство из них – женщины и дети. В колоде игральных карт, опубликованных командованием ISAF, Мулла аль Таджи изображен как джокер. В случае убийства Химика Таджи, в связи с его особым значением, невозможностью точной идентификации тела на поле боя, а так же для дополнительного морального воздействия на бойцов Талибана, командование приказывает Вам добыть его голову. Учтите, что в интересах Талибов сорвать идентификацию Таджи. В настоящее время, опасаясь предательства в своих рядах, втайне от своих последователей, под охраной небольшого отряда «Волков освобождения», Таджи переправляется в западный Пакистан. «Волки освобождения» – элитные бойцы Талибана, выполняющие задачи личной охраны важных персон. Благодаря спутниковой разведке и крохам информации, полученной от подкупленных полевых командиров и старейшин местных общин, установлен примерный район полевого лагеря Химика Таджи в зоне проведения Вашей операции.

"Вор"
Из личной переписки.
«…и заруби себе на носу, Джеймс, это очень важная птица! Он должен выжить любой ценой! 28 месяцев оперативной работы под прикрытием в Эль-Кувейте, Таджикистане и восточном Пакистане! Сотни тысяч долларов, затраченных подкуп государственных чиновников Ирана и полевых командиров талибов! Будь я на месте этого парня у меня бы поехала крыша через две недели! А он выжил! Результат этой работы - небольшая сумка с финансовыми документами, аудио, фото и видео материалами. Он выкрал доказательства, подтверждающие причастность Российских и Таджикских олигархов к поставкам афганского героина в западную Европу. Прикидываешь масштабы политического скандала? Но к черту это политическое дерьмо. Говорят что его раскрыли, Талибы объявили охоту на него и его груз, и агента пришлось эвакуировать через Пакистан. И тут-то, Джеймс, все и пошло через задницу. Не зря говорят, что если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Тупоголовые штабные попытались вывезти его вертолетом, ЦРУ сработало толково, организовало прикрытие «Дельтой», все как надо. Но старый как понос мамонта советский вертолет разбился! Представляешь!? Они не смогли найти нормальную машину для эвакуации! Угробили практически весь экипаж и почти весь отряд спецов! Чертовы придурки!! Раненых подобрали на месте крушения парни из 10-й Горной несколько недель назад, а трое Дельтовцев и ЦРУшник пешком ушли на восток. Через связных от местных старейшин мы узнали, что они вышли в зону проведения Твоей операции по зачистке провинции. Все трое истощены переходом, двигаются в режиме радиомолчания, имеют минимальный запас воды, боеприпасов и нуждаются в сопровождении и эвакуации. Такие дела, дружище. Искренне желаю тебе удачи! Встряхни эту помойку!»

Объективно.
Оперативник ЦРУ («Вор») – Информация о поле, возрасте и особых приметах оперативника в настоящее время отсутствует. Известно, что несколько лет оперативный сотрудник ЦРУ работал под прикрытием, добывая информацию о каналах доставки афганского героина в Западную Европу. Украденные им документы – это неоспоримые доказательства причастности политических деятелей Таджикистана и государственных чиновников южных регионов России к переправке наркотических средств в Европу. Установлены личности посредников, маршруты караванов, получены копии транспортных документов. Неизвестно, как ЦРУ распорядится полученной информацией, вероятнее всего использует для шантажа русских, но уже сейчас ясно, что эти сведения могут остановить до 80 % исходящего из региона наркотрафика. Операция по эвакуации оперативника из восточного Пакистана провалилась, по техническим причинам вертолет эвакуационной группы совершил вынужденную посадку. Сотрудник ЦРУ и выжившие операторы отряда «Дельта» совершают марш по пустынной местности к зоне, не прикрытой ПВО Талибана. Через местных старейшин, на первый взгляд лояльных к ISAF, им удалось сообщить свои координаты. Операторы «Дельты» готовы пожертвовать собой, но оперативник ЦРУ должен быть эвакуирован в безопасную зону живым любой ценой, так как в случае его гибели будут утрачены агентурные и личные связи, на разработку которых затрачены масса времени и ресурсов. В случае гибели оперативника, следует принять меры к эвакуации имеющейся при нем сумки с документами.

"Информационная война"
Ни для кого не является секретом, что в наше время войны выигрываются не только на полях сражений. Умелое манипулирование общественным мнением может обратить поражение в победу, окрасить черное в белое, а самое мерзкое и кровавое преступление превратить в величайший подвиг. Это настоящие боевые действия, где смертоносным оружием является информация. И тот, кто первым нанесет удар, кто будет лучше готов к согласованным действиям на всех фронтах СМИ, тот и одержит победу!

Кто они, бойцы Талибана? Может быть они храбрые крестьяне, у которых хватило духу взять в руки оружие и не побояться встать на пути циничной военной машины НАТО и вырождающейся западной цивилизации? Или они безжалостные дикари, террористы и пособники мировой наркоторговли?

Кто они, солдаты ISAF? Оккупанты, отбросы западного общества? Сборище сумасшедших милитаристов, геев, лесбиянок, наркоманов, профессиональных убийц и преступников, перед которыми был поставлен выбор – либо тюремный срок, либо Афганистан? Или храбрые граждане своих государств, военнослужащие, исполняющие свой воинский долг, в дали от дома ведущие войну с террором, жертвуя своей жизнью и здоровьем?

Смирись, дорогой друг, благодаря нам, свободным журналистам, ты никогда не узнаешь правду!


Вступительное слово от организаторов и авторов сценария.
Мы стремимся провести игру формата «Костюмированный фестиваль», с несложной, но одновременно интенсивной игровой механикой. При этом мы придаем особое значение антуражности полигона и внешнему виду игроков.
Форма одежды для стороны талибов – национальные костюмы и головные уборы. Талибан не использует ПТТшки и гарнитуры к радиостанциям военного образца.
Форма одежды для ISAF – желательно снаряжение и форма одежды расцветок, используемых войсками НАТО в Афганистане.

Внимание. Информация, приведенная ниже, может быть изменена и обязательно будет дополнена в процессе подготовки к мероприятию.

Общеигровая информация.
Дата: 12.07.2014
Организаторы: Coyote 70, г. Томск, Страйкбольный клуб "Ирбис" г. Минусинск, при поддержке Томской орг. группы.
Полигон: 53°59′26.6″N 90°53′07.2″E
Взнос: 300 р. на полигоне при подтверждении регистрации.

Транспорт будет.

Бытовые условия отсутствуют.
"Все выключено" кроме воды.
Стороны будут обеспечены костром и кипятком в мертвяках.

Требования к пиротехнике, тюну и бункерным магазинам стандартные для БИ Сибирского страйкбола.

Перезарядка в поле запрещена. Перезарядка разрешена у пунктов боепитания. (См. "Игровые модели")

Связь.
Распределение радиоканалов (диапазон LPD): Организаторы 1, Сторона Талибан 10—40, Сторона ISAF 41—69. Глушение запрещено, радиоперехват разрешен.

Регламент.
Игра проводится в формате нон-стоп (без перерыва). Продолжительность игры - около 12 часов, дневная фаза + сумерки. В связи с особенностями рельефа полигона, в целях безопасности из игры исключается ночная фаза.
Оптимистичные планы:
Построение – 10.00
Старт игры – 10.30
Окончание – 23.00
Построение – 23.30

Игровые стороны.
Международные силы содействия безопасности (англ. International Security Assistance Force; ISAF) Международные силы по поддержанию безопасности были созданы в соответствии с резолюцией № 1386 Совета Безопасности ООН от 20 декабря 2001 года. С августа 2003 года командование ISAF осуществляется блоком НАТО.

Талибан – исламистское движение, зародившееся в Афганистане среди пуштунов в 1994 году, правило Афганистаном с 1996 по 2001 гг. («Исламский Эмират Афганистан») и регионом Вазиристан на севере Пакистана («Исламское государство Вазиристан») с 2004 года. Дипломатически было признано тремя государствами: Объединёнными Арабскими Эмиратами, Пакистаном и Саудовской Аравией. Советом Безопасности ООН считается террористической организацией.

Задачи сторон.
1. Стороны стремятся захватить и как можно дольше удерживать игровую территорию. Время удержания территории фиксируется Таймерами на Зачетных точках. Количество Зачетных точек на начало игры составляет ... штук. В процессе Игры каждая из сторон будет иметь возможность полностью вывести из игры одну из точек, один раз использовав игровую модель «Маяк» и «Грязная бомба». Подробности будут выложены в разделе «Игровые модели».
2. Дополнительное бонусное время будет начислено за выполнение сторонами основных квестовых заданий «Джокер» и «Вор». Подробности будут выложены в разделе «Квестовые задания».
3. Дополнительное бонусное время будет начислено за выполнение сторонами квестового задания «Убийство командующего противоположной стороной».
4. Дополнительное бонусное время будет начислено за выполнение игровой прессой квестового задания «Информационная война». Подробности будут выложены в разделе «Квестовые задания».

Условия победы.
Победа присуждается по наибольшему суммарному количеству времени, зафиксированному Таймерами на Зачетных точках и бонусного времени, присуждаемого за выполнение квестовых заданий.

Уголок Волшебника, или как теперь принято говорить "Внимание! Магия!"

Игровые модели.

Игровая модель «Маяк» и «Грязная бомба»
С помощью данных игровых моделей в процессе Игры каждая из сторон будет иметь возможность полностью вывести из игры одну из точек. При этом минуты, заработанные сторонами на уничтоженной точке, не «сгорают».
Реквизит и условия работы игровой модели.
Маяк (Радиомаяк точного наведения) – Игротехнический реквизит, представляющий собой небольшой легкий рюкзак с имитирующим устройством. Перед стартом игры передается командующему стороной ISAF. После установки и включения маяка, после его непрерывной работы в течении заданного времени, по Зачетной точке наносится условный ракетный удар крылатой ракетой. Маяк не отчуждаем для другой стороны. В случае убийства игрока-носителя маяка, тот оставляет его на месте своей смерти.
Условия работы игровой модели.
Может быть активирован только один раз. Для активации доставляется любым игроком стороны ISAF непосредственно к таймеру Зачетной точки. Установка и включение радиомаяка фиксируется игротехом, находящимся на Зачетной точке. После непрерывной работы маяка в течении 15 минут, Зачетная точка считается уничтоженной. Уничтожение Зачетной точки обозначается взрывом петарды и дымом. Маяк может быть отключен любым игроком стороны Талибан. Отключение маяка так же фиксируется игротехом Зачетной точки.

Грязная бомба – Игротехнический реквизит, представляющий собой небольшой легкий рюкзак с имитирующим устройством. Перед стартом игры передается командующему стороной Талибан. После установки и активации бомбы, после непрерывной работы в течении заданного времени Зачетная точка считается условно уничтоженной химическим взрывом. Бомба не отчуждаема для другой стороны. В случае убийства игрока-носителя бомбы, тот оставляет ее на месте своей смерти.
Условия работы игровой модели.
Может быть активирована только один раз. Для активации доставляется любым игроком стороны Талибан непосредственно к таймеру Зачетной точки. Установка и включение бомбы фиксируется игротехом, находящимся на Зачетной точке. После непрерывной работы бомбы в течении 15 минут, Зачетная точка считается уничтоженной. Уничтожение Зачетной точки обозначается взрывом петарды и дымом. Бомба может быть отключена любым игроком стороны ISAF. Отключение бомбы так же фиксируется игротехом Зачетной точки.

Транспорт на игре и его поражение.
Для оперативной доставки подкреплений сторонам будет предоставлены антуражные транспортные средства грузоподъемностью 6-8 штыков. ТС передвигаются по заранее установленному организаторами маршруту. Пассажиры загружаются в мертвяках сторон и доставляются в точку маршрута, указанную командиром стороны.
Поражение ТС. Поражение ТС игроки осуществляют при помощи макета гранатомета со встроенным блоком электроники (принцип "лазер таг"). Для поражения ТС необходимо произвести 1 попадание по цели. Для использования модели гранатомета командующим стороны из числа игроков стороны должны быть выделены игроки, которые будут проинструктированы о правилах пользования моделью. Пользование моделью гранатомета разрешается только игрокам, прошедшим инструктаж. Модель гранатомета все время должна находиться у игрока, за которым она закреплена. Для перезарядки модель гранатомета должна быть перенесена в мертвяк своей стороны, где игротехом может быть перезаряжена с помощью ключа. После поражения пассажиры ТС немедленно выгружаются, ТС возвращается в мертвяк стороны и выводится из игры на 2 часа.

Санитар (Медик).
Каждая сторона для оперативного возвращения игрока в игру не используя мертвяк, использует санитара. Санитар (Медик) - игрок, имеющий сумку, повязку и перевязочный материал. Снаряжение медика не отчуждаемо. Перевязочный материал переносится санитаром исключительно в мед. сумке. Санитары команд используют перевязочный материал для перевязки игроков своей стороны. После поражения уже перевязанного игрока он снимает перевязочный материал, одевает красную повязку (ленту, тряпку и.т.д) и следует в мертвяк. В мертвяке игроки сдают перевязочный материал игротеху. Перевязочный материал возвращается в игру, передается игротехом медику стороны в "окно выброса" из мертвяка. Себя санитар не перевязывает.
ВАЖНО. На момент старта игры стороны имеют минимум перевязочного материала (... шт.) Сторона, контролирующая Зачетную точку 3. к определенному времени (14.00, 17.00, 20.00 местного времени) получает дополнительный перевязочный материал в количестве ... шт.

Перезарядка и Пункт боепитания.
Перезарядка в поле запрещена. Перезарядка разрешена у Пунктов боепитания (ПБ). Количество перезарядок у ПБ не ограничено. Пункт боепитания - мобильный ящик. ПБ не отчуждаем для другой стороны, но может быть уничтожен. Если игрок, переносящий ящик пункта боепитания был "убит", то он оставляет его на месте своей смерти и ожидает 3 минуты. Если в течение этого времени игроки своей стороны не захватили ящик, то ПБ считается уничтоженным а "убитый" игрок должен отнести ящик в мертвяк своей стороны. Игротех мертвяка снова вводит ПБ в игру в игру через ... часов.
ВАЖНО. На момент старта игры стороны имеют по одному Пункту боепитания. Сторона, контролирующая Зачетную точку 2. к определенному времени (15.00, 19.00 местного времени) получает дополнительный ящик ПБ.


Квестовые задания.

Квестовое задание «Джокер»
Спасение Муллы аль Таджи / Подтвержденное уничтожение «Джокера»
Сценарная вводная см. выше.

Игровые персонажи, реквизит и условия выполнения.
О старте квестового задания «Джокер» и примерные координаты места нахождения Муллы аль Таджи штабам сторон будет сообщено одновременно по игротехническому каналу.
Мулла аль Таджи (Химик Таджи, Джокер) – Самостоятельный и вооруженный игротехнический персонаж, играющий на стороне Талибан и имеющий ОДНУ жизнь. Выполняет все команды сопровождающих. Должен быть сопровожден до мертвяка своей стороны. В случае его смерти Таджи ложится на землю и некоторое время изображает труп. По первому требованию передает игроку какой-либо стороны свою голову и покидает полигон. Либо оставляет голову на месте своей смерти (в темное время суток активизирует установленный на ней световой маяк).
Голова Муллы аль Таджи - игротехнический реквизит. Голова отчуждаема в случае убийства ее носителя. В случае смерти игрок, несущий голову, кладет ее на землю и идет в мертвяк строить планы кровавой мести.
Волки освобождения – Самостоятельные и вооруженные игротехнические персонажи, играющие на стороне Талибана и умирающие на общих основаниях. Защищают Джокера и выполняют все команды сопровождающих.
Условия выполнения квеста для Талибана.
а) После старта задания обнаружить в заданном квадрате Муллу аль Таджи и сопровождающих его «Волков освобождения». Сопроводить Джокера в мертвяк своей стороны живым и невредимым. Награда - ... минут.
б) В случае убийства Муллы аль Таджи, доставить в мертвяк его голову. Награда - ... минут.
Условия выполнения квеста для ISAF.
а) После старта задания обнаружить и уничтожить Муллу аль Таджи. Награда - ... минут.
б) В случае убийства Муллы аль Таджи, доставить в мертвяк его голову. Награда - ... минут.

Квестовое задание «Вор»
Эвакуация оперативного сотрудника ЦРУ / Уничтожение «Вора»
Сценарная вводная см. выше.

Игровые персонажи, реквизит и условия выполнения.
О старте квестового задания «Вор» и примерные координаты места нахождения оперативника штабам сторон будет сообщено одновременно по игротехническому каналу.
Оперативник ЦРУ – самостоятельный и вооруженный игротехнический персонаж, играющий на стороне ISAF и имеющий ОДНУ жизнь. Выполняет все команды сопровождающих. Должен быть сопровожден до мертвяка своей стороны. В случае его убийства оперативник ложится на землю и некоторое время старательно изображает труп. По первому требованию передает игроку какой-либо стороны сумку с документами и покидает полигон. Либо оставляет сумку с документами на месте своей смерти.
Сумка оперативника ЦРУ – игротехнический реквизит. Сумка отчуждаема в случае убийства ее носителя. В случае смерти с сумкой на плече, игрок кладет ее на землю и идет в мертвяк строить планы коварной мести.
Операторы отряда «Дельта» – самостоятельные и вооруженные игротехнические персонажи, играющие на стороне ISAF и умирающие на общих основаниях. Защищают оперативника ЦРУ, выполняют все команды сопровождающих.
Условия выполнения квеста для ISAF.
а) После старта задания обнаружить в заданном квадрате оперативника ЦРУ и сопровождающих его двух операторов отряда «Дельта». Сопроводить оперативника и сумку с документами в мертвяк своей стороны живым и невредимым. Награда - ... минут.
б) В случае убийства оперативника ЦРУ, доставить в мертвяк сумку с документами. Награда - ... минут.
Условия выполнения квеста для Талибов.
а) После старта задания обнаружить и уничтожить в заданном квадрате оперативника ЦРУ. Награда - ... минут.
б) В случае убийства оперативника ЦРУ, доставить в мертвяк сумку с документами. Награда - ... минут.

Квестовое задание «Информационная война»
Квестовое задание предназначено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРЕССЫ, присутствующей на игре. Выполнение задания дает возможность журналистам, завербованным сторонами, принять участие в игре, одноразово повлиять на ее результат, а так же сделать антуражный фоторепортаж из эпицентра игровых событий.
Игровые события – Выполнение сторонами квестовых заданий (Уничтожение Джокера или Вора, захват "головы" Джокера или сумки оперативника ЦРУ), захват сторонами Зачетных точек, Уничтожение зачетных точек.
Фоторепортер – Любой представитель прессы на игре, пожелавший принять участие в игре и повлиять на ее результат. Для запуска квеста имеет ключевое значение наличие хотя бы одного фоторепортера, желающего принять участие в игре за каждую из сторон. О своем желании участвовать в квесте фоторепортеру следует дополнительно указать при регистрации.
Требования к снаряжению фоторепортеров стандартные для БИ Сибирского страйкбола.
Фотографии, сделанные для выполнения квеста – Постановочные фотографии указанных игровых событий. Для окончания выполнения задания фотографии предоставляются игротеху, находящемуся в мертвяке стороны фоторепортера, выполняющего квест. Фотографии достаточно показать с экрана фотоаппарата.
Каким либо образом препятствовать игровой прессе в выполнении квестового задания, отказываться принимать участие в фотосъемке ЗАПРЕЩЕНО. Открывать огонь по представителям прессы, естественно, так же ЗАПРЕЩЕНО.

На выполнение фотографий «трупов» Джокера и Вора отводится контрольное время 30 минут (Именно столько игровой персонаж будет находиться на месте своей смерти), отсчет контрольного времени производится с момента «убийства» игрового персонажа. После своей смерти «убитый» игровой персонаж, остается на месте и изображает труп в течении контрольного времени для всех желающих с ним сфотографироваться. На выполнение фотографий («головы» Муллы аль Таджи либо документов и сумки сотрудника ЦРУ и т.д.) контрольное время для выполнения квеста не распространяется.

Условия выполнения квеста едины для фоторепортеров обеих сторон. Сторона, первая предоставившая фотографии игровых событий одноразово за фотографии каждого из видов игровых событий получает бонусные минуты. Награда ... минут.

Квестовое задание «Убийство командующего противоположной стороной»
Традиционный квест. За каждое убийство командующего противоположной стороной будет начислено дополнительное бонусное время. При этом, в зачет выполнения квеста идет убийство, сопряженное с посещением мертвяка. В случае, если командующему будет оказана первая помощь медиком стороны, квест выполненным не считается, бонусные баллы не начисляются. Награда ... минут.

Схема полигона

Изображение

Зачетные точки и механизм их работы.

Сторона, контролирующая любую зачетную точку на полигоне, получает "минуты". При этом, сторона контролирующая некоторые точки, помимо "минут" может получить дополнительные игротехнические бонусы. Механизм "Активных точек". Согласно схеме полигона:

Зачетная точка 1. "Вершина"
На самой высокой точке полигона установлен пункт контроля БПЛА. Согласно сюжету гражданские специалисты "Службы инженерной разведки коммуникаций" AFGHANI Inc. оказались в зоне боевых действий. При этом, под их контролем находится БПЛА, гражданской модели, способный передавать видео изображение в реальном времени. Сторона контролирующая точку с терминалом БПЛА в определенное время получает возможность (по усмотрению командующего стороной) задействовать беспилотный аппарат для разведки полигона.
Расписание работы точки, т.е. запусков БПЛА 14.00, 17.00, 20.00 местного времени. Длительность использования БПЛА ... минут.

Зачетная точка 2. "Забытый лагерь"
В "средней" части полигона находится заброшенный палаточный лагерь. Внешне он будет представлять собой несколько армейских палаток, установленных на небольшом участке местности. Палатки запрещается снимать или перемещать. Разрешается использовать их как укрытия. Сторона, контролирующая Зачетную точку в определенное время получает на ней традиционный Томский "Пункт боепитания" (Подробности см. "Игровые модели"). Расписание работы точки, т.е. выдачи ящиков 15.00, 19.00 местного времени.

Зачетная точка 3. "Потеряный груз"
В "нижней" части полигона находится утерянный гуманитарный груз медикаментов. Сторона, контролирующая Зачетную точку в определенное время получает на ней дополнительные повязки для Санитар (см. "Игровые модели") ... шт. Расписание работы точки, т.е. выдачи повязок 14.00, 17.00, 20.00 местного времени.

Зачетные точки 4. и 5.
На Зачетных точках расположены легкие укрепления. Точки не "активные". Сторона, контролирующая точки, получает минуты.

Продолжение следует
"The only easy day was yesterday"
XaT-Xu
 
Сообщений: 2075
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 4:47 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 12.07.14 "Джокер и Вор" Афганистан 2014 г.Минусинск

Сообщение kearea1 » Сб июл 05, 2014 12:40 am

Вот один единственный вопрос: нахуй так далеко?
Вся грусть еврейского народа на правом берегу реки Иордан. (С) Я.
kearea1
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 12:56 pm
Откуда: [SFSG F-Coy]


Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron