airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru
airsoftsiberia.ru

Игра 10.08.14

Планы и обсуждение

Игра 10.08.14

Сообщение REACH » Чт авг 07, 2014 4:32 pm

Полигон: «Военная База»
10:30 – построение (опоздавшие / не присутствующие на построение получают общественное порицание /не допускаются до игры)
11:00-14:00 - игровой процесс
14:00 - окончание Игры, подведение итогов
Сценарий: 2 стороны, 3 таймера (Выход из мертвяка, каждые 15 мин., часы будут предоставлены)
Игротехнический радиоканал № 1

http://maps.yandex.ru/-/CVrouDmO
Примерно 10 км от черты г. Кемерово в строну Промышленное.
Игровые ограничения: До игры допускаются только совершеннолетние (Лица 16-17 лет с собой приносят письменное разрешение родителей). Здания игровые, только первые 2 этажа. На крыши залезать категорически запрещается из соображений безопасности. Игровая территория ограничена остатками забора с колючей проволокой. На территории присутствуют не игровые/опасные объекты, помеченные киперной лентой.
Категорически запрещается: бить стекла, открывать/закрывать окна и двери, что либо ломать и строить баррикады!
Тюнинг: 150/160/180
Пиротехника: Разрешается использовать имитации на базе не более чем 6-го корсара в зданиях и на открытой местности. На дымовые шашки – ограничений нет.

Согласно принципам демократии предоставляется выбор из 2х сценариев:
1. Играем также по 3му варианту, только со сменой сторон, между синими и красными.
2. Играем по сценарию "Оборона/штурм" с расположением точек, как предложил Мейз.
Аватар пользователя
REACH
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 9:52 pm
Откуда: Кемерово

Re: Игра 10.08.14

Сообщение Silencer » Чт авг 07, 2014 4:44 pm

Надоела твоя база, погнали в лагерь.
Подстрелишь бывает большевика, потом чашечку кофе и немного музыки...
Аватар пользователя
Silencer
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 6372
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 6:03 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 10.08.14

Сообщение REACH » Чт авг 07, 2014 5:12 pm

Красные от играться хотят. Кто то еще в лагерь желает ?
Аватар пользователя
REACH
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 9:52 pm
Откуда: Кемерово

Re: Игра 10.08.14

Сообщение князь » Чт авг 07, 2014 10:21 pm

Продублируй здесь ,что предложил Мейз. И карты возьми на игру.
Космодесант - упрочнение влияния на территории и уничтожение всех несущих ересь
Аватар пользователя
князь
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 11:18 am
Откуда: Кемерово

Re: Игра 10.08.14

Сообщение REACH » Пт авг 08, 2014 9:04 am

Вариант 2 (по Мейзу)

Две стороны А (штурм/силовики), В (оборона/террористы).
На полигоне три таймера-бомбы, каждая из которых начинает отсчет сразу после начала игры и взрывается через полтора часа, если не будет обезврежена.
Сторона В занимает позиции на полигоне, сторона А стартует от мертвяка.
Задачи стороны А - обезвредить все бомбы, стороны В, соответственно, наоборот. Деактивированная бомба больше не запускается.
Выход из мертвяка каждые 15 минут, но игроки стороны В "оживают" только раз за игру.
Через полтора часа, либо после обезвреживания всех бомб, стороны меняются местами.
Побеждает та сторона, которая взорвет наибольшее количество бомб, либо, при равном количестве, набравшая наибольшее время на таймерах.
Таймеры в казарму, Учебный корпус и Столовую, мертвяк атаки где-нибудь на востоке - там заросли по-гуще и овраг есть небольшой, обороны соответственно на западе.
Аватар пользователя
REACH
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 9:52 pm
Откуда: Кемерово

Re: Игра 10.08.14

Сообщение BEJIKA » Сб авг 09, 2014 8:50 am

"оживает 1 раз за игру" т.е. на 15-й минуте тебя второй раз убили (первый раз снесли в начале игры) и ты 1час 15 минут тупо сидишь в мертвяке? тем, кого на 15 минуте убьют второй раз, наверное не очень понравится.
На войне женщин нет, а есть бойцы с альтернативным строением тела.
BEJIKA
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 9:25 pm

Re: Игра 10.08.14

Сообщение Silencer » Сб авг 09, 2014 11:04 am

А никто на этом полигоне весёлых игр и не обещал)
Подстрелишь бывает большевика, потом чашечку кофе и немного музыки...
Аватар пользователя
Silencer
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 6372
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 6:03 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 10.08.14

Сообщение Actor » Сб авг 09, 2014 11:23 am

Может все же в лагерь? По старой схеме/сценарию от играем и все будут довольны!
Аватар пользователя
Actor
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 11:10 pm

Re: Игра 10.08.14

Сообщение REACH » Сб авг 09, 2014 11:26 am

BEJIKA писал(а):"оживает 1 раз за игру" т.е. на 15-й минуте тебя второй раз убили (первый раз снесли в начале игры) и ты 1час 15 минут тупо сидишь в мертвяке? тем, кого на 15 минуте убьют второй раз, наверное не очень понравится.

Солидарен. Предлагаю тогда хотя-бы выход из мертвяка раз в 30 мин, для обороняющей стороны.

Я вообще за 1й вариант (те поменяться сторонами) или играть 1й вариант карты (см. Игра 3.08.14)
Аватар пользователя
REACH
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 9:52 pm
Откуда: Кемерово

Re: Игра 10.08.14

Сообщение Dietrich » Сб авг 09, 2014 12:33 pm

BEJIKA писал(а):"оживает 1 раз за игру" т.е. на 15-й минуте тебя второй раз убили (первый раз снесли в начале игры) и ты 1час 15 минут тупо сидишь в мертвяке? тем, кого на 15 минуте убьют второй раз, наверное не очень понравится.

Введите ограниченное общее количество жизней на сторону, а не на человека (для противоположной стороны практически ничего не поменятся, но одиноким игрокам не придется долго дожидаться окончания сценария)
Аватар пользователя
Dietrich
NRF
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 1:46 pm
Откуда: Красноярск

Re: Игра 10.08.14

Сообщение REACH » Сб авг 09, 2014 4:42 pm

Dietrich писал(а):
BEJIKA писал(а):"оживает 1 раз за игру" т.е. на 15-й минуте тебя второй раз убили (первый раз снесли в начале игры) и ты 1час 15 минут тупо сидишь в мертвяке? тем, кого на 15 минуте убьют второй раз, наверное не очень понравится.

Введите ограниченное общее количество жизней на сторону, а не на человека (для противоположной стороны практически ничего не поменятся, но одиноким игрокам не придется долго дожидаться окончания сценария)


Для контроля надо как минимум 2 игротеха, а желающие вряд ли найдутся. Но спасибо за идею
Аватар пользователя
REACH
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 9:52 pm
Откуда: Кемерово

Re: Игра 10.08.14

Сообщение REACH » Сб авг 09, 2014 7:30 pm

Итак, давайте голосовать за вариант предстоящей игры:
а. Играем по 3 Варианту расположения Таймеров и Мертвяков (как 3.08.14), только со со сменой сторон - 3 голоса
b. Играем Оборона / Штурм по предложению Мейза - 1 голос
c. Играем по Варианту 1 расположения таймеров и мертвяков - 1 голос.

Подводя итоги, следуем плану а.
Последний раз редактировалось REACH Вс авг 10, 2014 12:47 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
REACH
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 9:52 pm
Откуда: Кемерово

Re: Игра 10.08.14

Сообщение ЛЕНИН » Сб авг 09, 2014 9:48 pm

Сок +10 . Клинки +25 . Шаманки +6 .
ЛЕНИН
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 8:51 pm

Re: Игра 10.08.14

Сообщение Maze » Вс авг 10, 2014 8:23 am

Для торжества демократии, нужно еще считать голоса за лагерь))
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

Re: Игра 10.08.14

Сообщение Maze » Вс авг 10, 2014 8:31 am

Белка, убить второй раз на пятнадцатой минуте не могут - ведь еще в мертвяке отсидеть нужно. А если с обороной все настолько плохо, то и игра намного раньше закончится. В лохматые годы так и играли и было весело)
smile and flap
Аватар пользователя
Maze
USMC 1st MSOB, A Co.
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2003 12:25 pm
Откуда: Kemerovo

След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron