Дата: 11.10.2014(суббота)
Место проведения: игровая площадка "ПОЛИГОН" п.Зарубино
Регламент мероприятия:
09:00-11:00 заезд/регистрация
11:00-11:15 построение/деление/вводная
11:15-12:00 расхождение по мертвякам, подготовка к началу Игры
12:00-20:00 игровое взаимодействие
20:00 окончание Игры
20:30-20:45 построение/объявление результатов/озвучивание потеряшек-передача найденных ништяков
После Игры приглашаю на базу отдыха(есть домики, в которых можно будете переночевать и отдохнуть после Игры) для живого общения и обсуждения пройденной Игры и сезона вцелом...
Деление сторон: Хозяева(Кемерово/Кузбасс) VS Гости
Доп.инфо: При регистрации с участников будут взиматься взносы(только с Кемеровчан) - 150руб. Игроки сторон будут отличаться цветом повязок(гости - синяя, хозяева - желтая).
ВАЖНО!!! Отсутствующие на построении до Игры не допускаются, взносы не возвращаются. Наличие красных повязок обязательно, если бойца поразили, а повязки у него нет - то по бойцу огонь не запрещен. Для "забывших" или потерявших повязку - в мертвяке будут выдавать оные по 100руб за единицу. Все игроки, вышедшие на стоянку, жилой лагерь и/или за пределы полигона, возвращаются в Игру через мертвяк(с отсидкой).
Некомбаты и фотографы взнос не платят, доступ некомбатов ограничен автостоянкой/жилым лагерем.
ВАЖНО!!! Вход на полигон разрешен только игрокам и антуражно одетым фотографам(каска, синий жилет с надписью "ПРЕССА" или "PRESS"). Любой фотограф ОБЯЗАН покинуть зону боестолкновения(игровую зону, в которой ведутся активные перестрелки) по первому же запросу любого из живых игроков в этой зоне, и уйти на расстояние не менее 50 м от эпицентра.
Ограничения:
тюн: "150/160/200"
иг: антуражные, на базе "корсаров" 4 и 6 ВАЖНО!!! запрещены к применению изделия с применением гофры, воздушных шариков и прочих латексных изделий.
дымы: разрешено применение только РДГ-2 (б) и ЗигЗаги(готов обсудить применение иных дымов, но после их тестирование заблаговременно ДО Игры)
Политика по применению бункеров полностью совпадает с мнением Гельда
Перезарядка возможна в любой точке полигона.
Регистрация:
Регистрация осуществляется в этом топике, к Игре допускаются команды(в том числе молодые), не имеющие "залетов" по Игре на условии обязательного соблюдения правил страйкбола - это осуществляется для того, чтоб в преддверии ОС-2015 серьезные команды могли реально оценить новые коллективы и принять решение о возможном поручительстве за них на ближайшие БИ(на фоне редких воскресок и разобщенности движения зачастую крайне сложно реально оценить новичков).
Карта:
будет предоставлена к пятнице(27 сентября)
Сценарий: Условно-симметричный, рассчитан на 2 стороны(вводные одинаковы, но численность бойцов сторон может разниться). Необходимо накопить больше игровых баллов чем накопит сторона-противник.
Игротехника и условия начисления игровых баллов:
В Игре задействованы 3 ключевые точки: 2 базы сторон и центральное укрепление, - на каждой из которых размещен двусторонний таймер, который можно инициировать цифровым ключом. Каждой стороне выдается по 4 ключа: 3 из которых запускают таймер своей стороны и 1 полностью обнуляет значения обоих сторон. ВАЖНО! ключи выдаются конкретному игроку(по выбору лидера стороны) без права передачи до окончания Игры.
Накопленное на таймере время округляется в большую сторону до полных 10 минут.
За каждый полный час, зафиксированный на таймере к окончанию Игры начисляется 1 игровой балл.
Помимо таймеров на игровой территории расположено ряд объектов(5л бутылки с водой, запечатанные в яркий полиэтилен), которые необходимо собрать и сохранить под своим контролем до конца Игры. Бутылки следует хранить исключительно лишь на ключевых точках, разрешается их перемещение от одной точки к другой.
Каждая бутылка, сохраненная на точке под контролем стороны дает 1 игровой балл.
Контроль точки определяется таймером(чье время активно на конец Игры).
Постскриптум: Отсидка в мертвяке = выход каждые 30 минут. Командующие сторонами будут оснащены знаками различия(взнос не уплачивают), также получат на руки запечатанный пакет с игровыми моделями и вводными, по которым возможно получение игровых баллов.